Классное Радио «Движения Первых»

Новогодняя сказка ближе, чем кажется...

Новое
О волшебной акции Первых
В 21 регионе России участники Движения покажут «Новогоднюю сказку».

Это целая серия показов праздничных спектаклей для детей, нуждающихся в социальной поддержке. Подарят веру в новогодние чудеса коллективы проекта «Школьная классика». Они выступят перед детьми с ОВЗ, из приграничных территорий, а также ребятами, чьи родители участвуют в СВО.
О важной миссии ребят из творческого направления рассказал заместитель Председателя Правления Движения Первых Валерий Моргуновский.
«Яркие способности и неравнодушная позиция Первых побудили их выступить с доброй инициативой и создать акцию «Новогодняя сказка». Ребята будут показывать спектакли малышам и детям, которые больше других хотят верить в чудо. С этой миссией участники Движения Первых посетят и приграничные территории, и детей, оставшихся без попечения родителей, и маломобильных малышей, чтобы поддержать их и подарить им праздник в эти особенные дни»

Как присоединиться к акции?

Не важно, начинающий вы артист или уже профессионал.

Необходимо снять на видео новогодний театральный спектакль в своей образовательной организации и подать заявку на сайте будьвдвижении.рф. Видеозаписи с постановками будут опубликованы в социальной сети «ВКонтакте» с хештегами #ДвижениеПервых, #ШкольнаяКлассика, #НовогодняяСказкаПервых.

В постановках важно сделать акцент на ценностях Движения Первых, в числе которых добро, справедливость, мечта, любовь к Родине.

Работа в творческом коллективе позволяет ребятам обрести друзей и вместе развивать такие важные качества как командный дух, взаимопомощь и взаимоуважение. Эти ценности имеют особое значение для Первых в канун Года Дружбы, которым они объявили наступающий 2025 год.
Акция «Новогодняя сказка» проходит второй год подряд. Партнёром выступает Всероссийская общественная организация «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны». В 2023 году акция объединила более 6 тысяч участников театральных коллективов. В этом году в рамках акции ожидается привлечь более 10 тысяч зрителей.